описание вакансии | Обязанности:
- продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
- объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
- предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Профессиональные требования:
- среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
- желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.
Личные качества:
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.
Условия работы:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ. |
о компании | Почему Сбербанк. Мы помогаем сотрудникам обрести уверенность в завтрашнем дне и строить счастливое будущее. Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.
Сбербанк России – абсолютный лидер среди российских банков по количеству клиентов, масштабу операций и географии деятельности. Сбербанк входит в двадцатку крупнейших мировых банков и представлен в 20 зарубежных странах. Обладая более чем вековой историей, Сбербанк России динамично развивается и открыт для самых передовых и инновационных идей технологичного 21 века.
Мы понимаем и ценим интересы наших сотрудников, что убедительно доказывают:
построенная на передовых принципах, продуманная система оплаты труда;
корпоративные социальные программы и льготы;
современная система оценки персонала;
индивидуальные программы развития талантов;
масштабная работа по профессиональному обучению сотрудников всех уровней, собственный Университет.
В Сбербанке, крупнейшем банке страны, можно приобрести уникальный и интересный опыт работы Мы ждем в своих рядах тех, кто мотивирован на успех и непрерывное самосовершенствование. |