скачать образцы резюме
article32.jpg

Когда вы составляете резюме, то всегда возникает вопрос: А как его выгодно выделить, среди сотен других? Как выглядеть на собеседовании особым образом? Может одеться креативно? Или лучше выбрать деловой стиль? Как определить, действительно ли эта компания так интересна мне, как кажется? Или это обманчивое впечатление? Эти и другие вопросы несомненно становятся актуальными при поиске новой работы. Тут вы можете получить ответы на свои вопросы.

Давайте рассмотрим некоторые их них более подробно. И возможно, наши советы помогут вам занять хорошую и давно желаемую должность в престижной компании.

На интересные вакансии сразу выстраивается очередь из кандидатов. Как вам доказать, что компании нужны именно вы? Можете сказать, что это всегда получается у вас на «отлично»? Например, сможете легко завести разговор о вашем карьерном росте в будущем и повышении заработной платы? Да? Замечательно! А если не всегда, то читайте дальше.

Итак, пойдем от простого к более сложному.

Давайте обсудим общие правила изложения резюме. Почему общие? Потому, что претендуя на разные вакансии, перед вами могут стоять разные задачи.

Первое правило – резюме должно быть настолько интересным, чтобы работодатель захотел с вами встретиться.

Когда пойдете на собеседование, возьмите с собой копию хорошего качества и на хорошей бумаге, чтобы иметь под рукой в нужный момент.

Писать надо кратко и емко. Уложиться необходимо максимум в 2 страницы. Перед отправкой несколько раз внимательно проверьте на ошибки. Пусть останется свободное место для пометок работодателя.

Желательно прикрепить маленькую цветную фотографию. Это, во-первых дает вам больше шансов, что вас запомнят, а во-вторых будет просто жалко выбросить красивое и лощеное резюме в мусорную корзину.

Шрифт должен быть хорошо читаем, можно выделять курсивом, допускается подчеркивание.

Пишите, используя могучий и великий русский язык, этого будет достаточно. Жаргон можно оставить для встреч с друзьями.

Ориентируйтесь на конкретику, когда описываете свои достижения и функции. Точно укажите количество подчиненных, привлеченных клиентов и так далее.

Если знаете что-то плохо, например, язык, то лучше повернуть ответ так, чтобы осветить выгодные свои стороны. Это будет выглядеть более привлекательно.

Можно показать резюме после написания друзьям или знакомым. Пусть скажут – о вас ли там написано, узнают ли вас по описанию? А то мало ли переусердствуете, а потом придется соответствовать на 100%!

Если оставляете несколько телефонов для связи, то укажите, по какому и в какое время с вами удобно связаться.

Обязательно укажите район проживания, семейное положение, сколько вам лет. Можно нарваться на раздражение, при отсутствии таких элементарно необходимых данных. В лучшем случае работодатель насторожится.

Названия ВУЗа, на каком факультете учились, какую приобрели специальность пишите подробно и с расшифровкой.

Лучше подробно преподнести информацию о направлениях деятельности компании на предыдущем месте работы. Расскажите о должности, о выполняемых функциях.

Профессиональный опыт обычно описывается в обратном хронологическом порядке. Знаете почему? Потому, что интервьюера всегда больше всего интересует последнее место работы.

Если вы сможете найти хотя бы двух рекомендателей, то это придаст неоспоримый вес вашему резюме и повысит ваши шансы занять желаемую должность.

Самым крупным шрифтом нужно что выделить, как вы думаете? Правильно! ФИО.

Если укажете наличие водительских прав, то можете заработать дополнительный «плюс» в свою копилку.

Вы участвуете в профессиональных конкурсах? Говорите об этом. Такие участия показывают, что у вас есть стремление стать специалистом более высокого уровня.

Если пишите о хобби и любимых занятиях, то опишите реальные и полезные. А не : люблю смотреть хоккей по телевизору.

Что касается уровня ожидаемой заработной платы, то лучше указать среднюю по городу Кемерово в вашей сфере деятельности. А если хотите выше, то можно поискать работу в смежных сферах.

Чтобы не смахивать на дилетанта, при выборе потенциальной должности, остановитесь на двух или трех.

Само слово «резюме» при заполнении опускайте, дабы оно соответствовало деловой этике. А когда будете отправлять, в теме укажите полностью ФИО, а в скобках – резюме.

Обязательно продумайте, как преподнести ваши успехи. Если в профессиональной деятельности их пока еще маловато (нет опыта работы), то можно рассказать о спортивных победах, деятельности в обществе.

В резюме надо освещать самые яркие и значимые моменты, чтобы оно выглядело как презентация, а не как красочная биография. Лучше промолчать о каких-то фактах, в коих вы не уверены, как они будут восприняты работодателем.

Также освятите важные для профессии тренинги и курсы, на которых вы побывали.

Когда все готово, еще раз объективно попробуйте оценить, действительно ли вы с этим полным набором замечательных качеств будете незаменимым работником в этой компании? Появится ли желание у работодателя выбрать вас, прочитав ваше резюме?

Порадуйтесь, если внутреннее «Я» вам ответило – да! И с этим чувством приятной удовлетворенности отправляйте резюме.

Комментарии (2)
Дмитрий # 28 октября 2013 в 19:29 0
Пример интересного резюме где?
Администратор # 1 ноября 2013 в 09:36 0
Дмитрий, пример резюме есть на сайте , в разделе статьи. Называются образец резюме. Они не "интересные", а стандартные, профессионально составленные.