скачать образцы резюме

Продуктивность и качество производительности зависит не только от работающих и управленцев, но и от обстановки, окружающей трудовой процесс команды. Поэтому комфортная мебель для персонала, подобранная в соответствии со стилем фирмы, является одной из важнейших составляющих успешной и плодотворной деятельности. При её выборе необходимо учесть массу деталей, начиная от стиля интерьера и предпочтений сотрудников и заканчивая такими ньюансами как защита стен от стульев.

Советы по выбору

Офисную мебель лучше покупать сразу в большом количестве элементов, так как на такое число товара предоставляются скидки, что дает возможность сэкономить. Следует предпочесть мебель светлых оттенков, так как на такой конструкции пыль будет менее заметна, что придаст свежий и чистый вид конторе.

Для руководителя рекомендуется выбирать более презентабельный комплект, но он не должен кардинально отличаться от других. Строгость оснащения для управляющего должна сочетаться с модернизированными технологиями, что может сказать о его мобильности и демократичности. Делать кабинет в старинном стиле рекомендуется при условии, что компания имеет вековую историю.

Так как сегодняшние офисы невозможно представить без компьютеров и иного оборудования, мебель должна быть обустроена с учетом современных требований, которые установлены для того, чтобы правильно оформлять рабочую зону. В них входят следующие правила:

  • гармония со стилем фирмы;
  • универсальность и эргономичность;
  • простота и эстетичность в оформлении.

Конструкции для персонала должны быть максимально идентичными и равноценными, чтобы не выделять сотрудников по положению и статусу.

Для того, чтобы гарнитур прослужил довольно долгое время, следует учитывать все санитарные нормы, систематически очищать, полировать мебель, относиться бережно и аккуратно. Также при покупке стоит узнать о гарантийном сроке продукции.

Что учесть при выборе?

Эстетические характеристики мебели очень важны. Играет роль материал, из которого она изготовлена. Фурнитура также важна, равно как панели и облицовка, конструкции должны быть по максимуму прочными и надежными. В качестве материалов хороша твердая древесина, а также ДСП. В идеале для облицовки должен применяться пластик, так как он характеризуется высокой износостойкостью.

Особое внимание нужно уделить обстановке кабинета руководителя. Он должен быть по максимуму презентабельным. Неплохой вариант – кресла с обивкой из натуральной кожи, так как они выглядят стильно и дорого. Мебель в приемную и на ресепшн должна непременно быть стильной, так как именно ее будет видеть каждый при входе в помещение. Для переговорных и конференц-залов будет уместна стильная и изысканная мягкая мебель. Стол можно выбрать овальной или круглой формы. Доказано, что именно такая форма помогает достигнуть компромисса и начать плодотворное сотрудничество.

Что касается обстановки бухгалтерии, то в ней нужны стеллажи, которые незаменимы при работе с массой документов. Сотрудникам, которые работают за компьютерами, нужны компьютерные столы, оснащенные специальными местами для системного блока и клавиатуры.