скачать образцы резюме
article87.jpg

Сидоров Алексей Викторович


Сведения о себе • Год и место рождения: 24.02.75г.,
• г. Киселевск, Кемеровской обл.
• Национальность: русский
• Семейное положение: женат
• Дети: 1ребенок – 4 года (сын)
Цель Получение вакантной должности руководителя предприятия, представительства; директора филиала.
Образование 1992 – 1997 высшее, Кузбасский Государственный Технический Университет г.Кемерово по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство»
• квалификация «инженер-механик»
Знание языков Английский: чтение, перевод.
Опыт работы 08.2004-2013г. ООО «Кузбасс-К» (продажа элитного оборудования для бассейнов, строительство)
Директор филиала
• Организация и развитие бизнеса на территории Кузбасса и Томской обл.
• Организация продаж оборудования для бассейнов и их строительство
• Заключение, ведение договоров
• Общение на уровне первых лиц предприятий и частных VIP клиентов
• Подбор персонала
• Организация административно-хозяйственной деятельности филиала
• Организация финансовой деятельности филиала
• Организация транспортных перевозок
• Формирование клиентской базы
• Формирование рекламной политики филиала
• Анализ рынка в сфере продаж оборудования для бассейнов.
• Результат работы: Стабильная прибыль, увеличение штата филиала, обширная база клиентов, прочная позиция филиала на рынке продаж оборудования для бассейнов на территории регионов.
• Причина увольнения: смена собственника

12.2003 – 07.2004 ООО “АПС” г. Кемерово
Исполнительный директор, В подчинении 10 человек
• ведение административно-хозяйственной деятельности
• заключение договоров
• организация продаж строительных материалов, металлопроката, угля
• анализ и контроль финансовых потоков
• Организация финансовой деятельности филиала
• прием и увольнение сотрудников
• решение вопросов строительства и благоустройства организации
• проведение совещаний
Причина увольнения: реорганизация фирмы учредителем.

02.2002 – 12.2003 Официальный дистрибьютор компании «Проктер энд Гэмбл» в Кузбассе ООО «Паритет ЛТД» г.Кемерово
Заместитель директора по технической части. В подчинении 60 человек
• ведение административно-хозяйственных вопросов,
• обеспечение эффективности использования транспортных средств
• логистика транспортных потоков
• расширение прямых и длительных хозяйственных связей
• составление и контроль использования бюджетных средств
• оптимизация и планирование транспортных мощностей
• работа с учреждениями ГИБДД, транспортной инспекции, администрацией, дорожным фондом и др. организациями обеспечивающие жизнедеятельность компании
• осуществление набора сотрудников
Причина увольнения: переход на выше оплачиваемую работу

1998-2002 ООО Консул, логист, зав складом

Хобби Компьютер, автомобили, чтение документальной и научной литературы, увлечение психологией, путешествия.
Дополнительные сведения Водительское удостоверение ''В'' с 1994г., умение работать на компьютере на уровне «продвинутого» пользователя, владение техникой ведения деловых переговоров, организация деятельности предприятия, первичная бухгалтерия, «раскрутка» организации с нуля, большой опыт работы в сфере продаж эксклюзивного оборудования.
Личностные качества Самообразование, активная жизненная позиция, целеустремленность, желание и умение добиваться высоких результатов, пунктуальность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде, оптимистичный и позитивный настрой на работе и в семье, без вредных привычек.

Несколько советов для прохождения собеседования.

Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Можно постараться узнать заранее, принят ли в фирме деловой или более свободный стиль одежды, но в любом случае на интервью лучше одеться более официально. Если появление на работе в джинсах считается в этой фирме в порядке вещей, Вы сможете себе это позволить, когда начнете работать, но на интервью в свитере и джинсах приходить не стоит. В любом случае Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно. У женщин выбор значительно шире, но тем больше ошибок они могут при этом совершить. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном.

Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно.

Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.

Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.

Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже.

Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью.

Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность.

Важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов.

Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера. Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности.

Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания.

Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.


А вот образцы резюме, оформленные в разных стилях, но грамотно и удобно.

Несколько правил как следует писать резюме
Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.
Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.
Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.
Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.
При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.
Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.
Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят.
Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!