скачать образцы резюме
article81.jpg

Социальные сети – это место, где многие люди встречают друг друга, делятся информацией и оказывают какое-то влияние друг на друга. Социальные сети охватывают весь мир, соединяя многих людей вместе. Благодаря широкой базе участников сетей, их можно использовать как отличный рекламный ход; всё больше и больше компаний используют их при найме кандидатов. В этой статье мы расскажем о том, как следует использовать интернет чтобы обеспечить себе заработок в соц сети рукоделием или организовать крупную торговую площадку с многотысячным каталогом товаров.
Помимо прочих часто задаваемых вопросов, рекрутеры интересуется, с чего следует начать компании при работе с социальными сетями. Ниже рассмотрим некоторые хорошо известные интернет сайты.
Эта статья раскроет начальные этапы использования этих сайтов для увеличения количества откликов квалифицированных кандидатов на ваши вакансии в следующих социальных сетях.
• Twitter.com
• Facebook.com
• Linkedin.com
Twitter.com
Twitter–это лёгкий в использовании веб-сайт, позволяющий Вам посылать и получать сообщения, которые называются твитами. Размер твита – не более 140 символов; его могут прочитать Ваши подписчики. Twitter– это отличное место для компаний, желающих больше рассказать о предстоящих вакансиях, но следует понять некоторые важные моменты перед тем, как начать пользоваться этим сайтом.
Начинаем работать с Twitter
Существует два способа использования Twitter для продвижения вакансий. Первый способ: создать профиль в Twitter и посылать сообщения.
Для того чтобы этот способ был максимально эффективным, Вам придётся потратить какое-то время для того, чтобы найти «друзей». Далее описываются краткие рекомендации, на случай если Вы решите пойти этим путём. Если Вы решили создать «имидж» работодателя в твиттере, обращайте внимание на следующее:
1.Компании, регистрирующиеся в Twitter, должны постоянно обновлять свою информацию, для того, чтобы обрести постоянных подписчиков, а это требует времени.
2.Без привлекательной информации Ваш профиль не будет вызывать интерес у читателей
Простой способ
Есть способ для публикации вакансии, требующий меньше затраченного времени, - использовать поисковую систему Twitter для предпринимателей. Самый простой в использовании и эффективный - twitjobsearch.com.
Вы можете считать поисковую систему Twitter бесплатной доской объявлений: зарегистрировавшись на этом вебсайте, Вы можете описать все детали вакансии, которую Вы хотите разместить, и она при помощи Twitter будет разослана всем соискателям. Благодаря специализированной базе данных пользователей, и ограниченного затрачиваемого времени, этот способ может быть эффективной стратегией.
Использование Twitter может быть отличным способом для привлечения высоко квалифицированных соискателей на размещённую Вами должность.
Используем Facebook.com для размещения вакансии
Facebook - это социальная сеть, которой пользуются миллионы людей во всём мире.
Чтобы начать работать с Facebook, Вы также можете создать страницу Вашей компании на facebook.com/advertising/?pages. Здесь Вы сможете написать больше информации о самой компании и её деятельности. Потом у Вас появятся друзья, которые будут получать Вашу обновлённую информацию.
Если Вы хотите разместить вакансию, Вы можете описать все детали в разделе «заметки» на Вашей странице. Что бы Вы ни писали в заметках, это будет видно Вашим друзьям в Facebook, поэтому успех в Facebook заключается в том, чтобы иметь как можно больше друзей. Вы можете начать собирать своих читателей, добавившись в друзья к Вашим нынешним работникам или поставщикам; но учтите, не все Ваши сотрудники захотят разрешить Вам видеть их личные страницы на facebook.
Размещение вакансии на Вашей странице в Facebook может быть хорошим способом расширить доступ к Вашей рекламе.
Для того, чтобы посмотреть примеры использования Facebookи других социальных сетей предпринимателями, пройдите по ссылке.
Гид по LinkedIn
LinkedIn схож с facebook, но более ориентирован на бизнес.
Если Вы зарегистрировались на linkedIn (learn.linkedin.com/new-users/), то Вы сможете добавлять вакансии в отдельном приложении «вывесить вакансию». В учебном центре LinkedIn есть отличная статья, которая познакомит Вас с основами размещения вакансий в сети (learn.linkedin.com/jobs/). Добавление вакансии, которая будет присоединена к Вашему профилю на LinkedIn, будет стоить Вам приблизительно £130.
Для того, чтобы Ваша вакансия получила большее освещение, Вам стоит добавить как можно больше друзей к своему профилю. Нажмите на ссылку «присоединить контакты», чтобы быть на связи с людьми, разделяющими с Вами те же интересы и предпочтения; или просто проверяйте главную страницу, где будут отображены рекомендуемые Вам друзья.
Ваши друзья, также как и другие контакты, смогут видеть размещённые Вами вакансии, а также они смогут отправить Вам своё резюме. Т.к. сайт больше ориентирован на бизнес общение, Вы заметите, что на LinkedIn Вы получите больше отзывов на некоторые вакансии, чем в twitter или в Facebook.
Эта статья описывает первые шаги по использованию социальных сетей в качестве платформы для поиска сотрудников, а также вводный курс по открывающимся возможностям. Если у Вас есть примеры по успешному использованию социальных сетей для поиска кандидатов для вашей компании, пожалуйста, расскажите о них в комментариях.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!