скачать образцы резюме
Резюме→  Торговля розничная
Соискатель: Владимирова Ольга Владимировна
Возраст: 46 лет
Пол: женский
Семейное положение: не замужем
Место проживания: Кемерово
Занятость: полная
Стаж работы: более 5 лет
Наличие автомобиля: есть
Желаемая зарплата: от 65 000 руб.

Высшее
Учебное заведение:КемТИПП. Факультет: технологический,
Специальность: инженер, по специальности «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Бухучет, 2001

ООО «Фабрика Кухня» , ООО « Компания Холидей Производство »
03.10.2014- по настоящее время
Начальник производственного объединения №3

Функциональные обязанности:
- Контроль работы пищевых производств 42 и 54 регионов . Форматы магазинов : «Палаты» , супермаркеты «Кора», « Пекарни ХКЧ», «УСМ» Супермаркеты нового формата «Гринвич», «Променад» - итого 20 производств, общей численностью более 120 человек).
Контроль выполнения установленного плана продаж на каждом отдельном производстве и объединения в целом
- Взаимодействие с технологами 6-ти направлений. Разработка и внедрение новых блюд, рецептур, ТТК на производствах . Ротация ассортимента.
- Выполнение программы производственного контроля. Контроль санитарного состояния производств (цехов).
- Проведение обучения персонала (новых сотрудников, заведующих ПО).
- Подготовка, наличие документации на производствах для проверок контролирующих органов.
- Составление и предоставление различного рода отчетов (по финансово-экономическим показателям ПО, планирование, табелирование ПО, ФРВ, ПЗИ, премирование).
- Взаимодействие и работа с контролирующими органами.


29.09.2012г – по 27.05.2014г

Заместитель директора Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат Питания Управления Образования администрации г. Кемерово»
Функциональные обязанности:

- Организация и контроль поставки продуктов питания в детские дошкольные учреждения г. Кемерово (ежедневно 178 учреждений по г. Кемерово, общей численностью 19 000 детей);
-Координация работы структурных подразделений (складской и транспортной логистики, закуп и снабжение, подготовка конкурсной документации на торговой площадке РСТ, ремонт и эксплуатация оборудования в учреждениях);
-Контроль за производственным и материально-техническим обеспечением; финансовыми и экономическими показателями деятельности учреждения;
-Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия (общая численность сотрудников 115 человек);
-Организация выполнения программы производственного контроля;
- Взаимодействие и работа с контролирующими органами;
-Составление различного рода отчетов;
-Обеспечение контроля над ходом выполнения плановых заданий.


Май 2011г. – сентябрь 2012г.
Коммерческий директор санатория – профилактория «Кристалл» ООО «Топкинский цементный завод» г.Топки.
ООО «Холдинг Сибирский цемент».

Функциональные обязанности:
-Разработка стратегии, повышение плана продаж и прибыли с/п «Кристалл»;
-Составление квартального и годового бюджета для с/п «Кристалл»;
-Участие в открытых электронных конкурсах, тендерах по санаторно-курортному лечению различных категорий граждан (ФСС, дети);
-Проведение АКЗ, мониторинга цен;
-Поиск новых поставщиков (по продуктам питания, медикаментам, постельным принадлежностям), заключение договоров;
-Организация работы столовой в «открытом» режиме;
-Проведение банкетных мероприятий;
-Стимулирование и премирование сотрудников с/п «Кристалл» (общая численность сотрудников 40 человек).


ООО «МаксРитейл»
Апрель 2008г. - май 2011г. Управляющий мебельным салоном в гипермаркете «Панорама» г. Кемерово.

ООО «Кузбасская Мебельная Компания»
Март 2002г. – апрель 2008г. Начальник отдела по открытию новых мебельных салонов РФ.

Профессиональные достижения:

Открытие мебельных гипермаркетов по России в период с 2006 по 2008 год:
1. г. Кемерово, торговая площадь 2300 кв.м., штат сотрудников 24 человека;
2. г. Томск, торговая площадь 4000 кв.м., штат сотрудников 25 человек;
3. г. Новосибирск, торговая площадь 3600 кв.м., штат сотрудников 34 человека;
4. г. Тюмень, торговая площадь 3600 кв.м., штат сотрудников 36 человек;
5. г. Железногорск, торговая площадь 1500 кв.м., штат сотрудников 18 человек;
6. г. Красноярск, торговая площадь 4000 кв.м., штат сотрудников 38 человек;
7. г. Бийск, торговая площадь 2500 кв.м., штат сотрудников 24 человека;
8. г. Набережные Челны, торговая площадь 3200 кв.м., штат сотрудников 33 человека;
9. г. Самара, торговая площадь 3100 кв.м., штат сотрудников 28 человек;
10. г. Тольятти, торговая площадь 3000 кв.м., штат сотрудников 33 человека;
11. г. Иркутск, торговая площадь 2800 кв.м., штат сотрудников 30 человек.
Общая торговая площадь мебельных салонов составила – 33 600 кв.м., численность сотрудников -323 человека.

Функциональные обязанности:
Подготовка к открытию мебельных салонов:
-заключение договоров по аренде торговых площадей, договора с поставщиками;
-расстановка мебели в соответствии с планограммой;
-установка торгового оборудования в складских и офисных помещениях;
-оснащение мебельных салонов кассовыми аппаратами и постановка на учет в налоговом органе;
-осуществление контроля плана продаж;
-составление бюджета открытий, составление бюджета салона;
-расчет заработной платы сотрудников отдела открытий;
-проведение инкассаций;
-проведение инвентаризаций в мебельных салонах и на распределительных складах компании;
-работа с претензиями и рекламациями по замене брака;
-разработка, внедрение единой системы обучения персонала торговой сети;
-обучение персонала работе с покупателями, поставщиками;
- обучение персонала ведению документооборота, знанию ассортимента и работе в программном продукте 1С.


Награждения:
«Благодарственное письмо» от областной администрации города Тюмень за открытие мебельного салона 2007г.

E-mail:
Контактный телефон: 8-905-909-09-00

Написать сообщение Печать


Похожие резюме: