![]() |
||
ПОИСК РАБОТЫ | ПОИСК СОТРУДНИКОВ | ИНФОРМАЦИЯ | СЕРВИСЫ |
|
|
|
|
Резюме→ Торговля розничная |
|
|||
Руководитель в торговле |
21 октября 2017 |


Соискатель:
Владимирова Ольга Владимировна
Возраст: 45 лет Пол: женский Семейное положение: не замужем Место проживания: Кемерово Занятость: полная Стаж работы: более 5 лет Наличие автомобиля: есть Желаемая зарплата: от 65 000 руб. |
Высшее
Учебное заведение:КемТИПП. Факультет: технологический,
Специальность: инженер, по специальности «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
Бухучет, 2001
ООО «Фабрика Кухня» , ООО « Компания Холидей Производство »
03.10.2014- по настоящее время
Начальник производственного объединения №3
Функциональные обязанности:
- Контроль работы пищевых производств 42 и 54 регионов . Форматы магазинов : «Палаты» , супермаркеты «Кора», « Пекарни ХКЧ», «УСМ» Супермаркеты нового формата «Гринвич», «Променад» - итого 20 производств, общей численностью более 120 человек).
Контроль выполнения установленного плана продаж на каждом отдельном производстве и объединения в целом
- Взаимодействие с технологами 6-ти направлений. Разработка и внедрение новых блюд, рецептур, ТТК на производствах . Ротация ассортимента.
- Выполнение программы производственного контроля. Контроль санитарного состояния производств (цехов).
- Проведение обучения персонала (новых сотрудников, заведующих ПО).
- Подготовка, наличие документации на производствах для проверок контролирующих органов.
- Составление и предоставление различного рода отчетов (по финансово-экономическим показателям ПО, планирование, табелирование ПО, ФРВ, ПЗИ, премирование).
- Взаимодействие и работа с контролирующими органами.
29.09.2012г – по 27.05.2014г
Заместитель директора Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат Питания Управления Образования администрации г. Кемерово»
Функциональные обязанности:
- Организация и контроль поставки продуктов питания в детские дошкольные учреждения г. Кемерово (ежедневно 178 учреждений по г. Кемерово, общей численностью 19 000 детей);
-Координация работы структурных подразделений (складской и транспортной логистики, закуп и снабжение, подготовка конкурсной документации на торговой площадке РСТ, ремонт и эксплуатация оборудования в учреждениях);
-Контроль за производственным и материально-техническим обеспечением; финансовыми и экономическими показателями деятельности учреждения;
-Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия (общая численность сотрудников 115 человек);
-Организация выполнения программы производственного контроля;
- Взаимодействие и работа с контролирующими органами;
-Составление различного рода отчетов;
-Обеспечение контроля над ходом выполнения плановых заданий.
Май 2011г. – сентябрь 2012г.
Коммерческий директор санатория – профилактория «Кристалл» ООО «Топкинский цементный завод» г.Топки.
ООО «Холдинг Сибирский цемент».
Функциональные обязанности:
-Разработка стратегии, повышение плана продаж и прибыли с/п «Кристалл»;
-Составление квартального и годового бюджета для с/п «Кристалл»;
-Участие в открытых электронных конкурсах, тендерах по санаторно-курортному лечению различных категорий граждан (ФСС, дети);
-Проведение АКЗ, мониторинга цен;
-Поиск новых поставщиков (по продуктам питания, медикаментам, постельным принадлежностям), заключение договоров;
-Организация работы столовой в «открытом» режиме;
-Проведение банкетных мероприятий;
-Стимулирование и премирование сотрудников с/п «Кристалл» (общая численность сотрудников 40 человек).
ООО «МаксРитейл»
Апрель 2008г. - май 2011г. Управляющий мебельным салоном в гипермаркете «Панорама» г. Кемерово.
ООО «Кузбасская Мебельная Компания»
Март 2002г. – апрель 2008г. Начальник отдела по открытию новых мебельных салонов РФ.
Профессиональные достижения:
Открытие мебельных гипермаркетов по России в период с 2006 по 2008 год:
1. г. Кемерово, торговая площадь 2300 кв.м., штат сотрудников 24 человека;
2. г. Томск, торговая площадь 4000 кв.м., штат сотрудников 25 человек;
3. г. Новосибирск, торговая площадь 3600 кв.м., штат сотрудников 34 человека;
4. г. Тюмень, торговая площадь 3600 кв.м., штат сотрудников 36 человек;
5. г. Железногорск, торговая площадь 1500 кв.м., штат сотрудников 18 человек;
6. г. Красноярск, торговая площадь 4000 кв.м., штат сотрудников 38 человек;
7. г. Бийск, торговая площадь 2500 кв.м., штат сотрудников 24 человека;
8. г. Набережные Челны, торговая площадь 3200 кв.м., штат сотрудников 33 человека;
9. г. Самара, торговая площадь 3100 кв.м., штат сотрудников 28 человек;
10. г. Тольятти, торговая площадь 3000 кв.м., штат сотрудников 33 человека;
11. г. Иркутск, торговая площадь 2800 кв.м., штат сотрудников 30 человек.
Общая торговая площадь мебельных салонов составила – 33 600 кв.м., численность сотрудников -323 человека.
Функциональные обязанности:
Подготовка к открытию мебельных салонов:
-заключение договоров по аренде торговых площадей, договора с поставщиками;
-расстановка мебели в соответствии с планограммой;
-установка торгового оборудования в складских и офисных помещениях;
-оснащение мебельных салонов кассовыми аппаратами и постановка на учет в налоговом органе;
-осуществление контроля плана продаж;
-составление бюджета открытий, составление бюджета салона;
-расчет заработной платы сотрудников отдела открытий;
-проведение инкассаций;
-проведение инвентаризаций в мебельных салонах и на распределительных складах компании;
-работа с претензиями и рекламациями по замене брака;
-разработка, внедрение единой системы обучения персонала торговой сети;
-обучение персонала работе с покупателями, поставщиками;
- обучение персонала ведению документооборота, знанию ассортимента и работе в программном продукте 1С.
Награждения:
«Благодарственное письмо» от областной администрации города Тюмень за открытие мебельного салона 2007г.
Написать сообщение Печать
Похожие резюме: |
Управляющая, Супервайзер, Региональный руководитель |
50000 руб. |
|
Сайты для заработка в интернете
Работа за границей
Самые востребованные технические профессии
Когда нужно быстро заработать
Как найти домработницу?

Многие хотят найти работу за границей, но не многие знают как это можно сделать
Многие работодатели признаются, что берут студентов с третьего курса и взращивают их в своих стенах. Только так получается сформировать...

Где заработать немного денег? Вам срочно нужны деньги, но Вы не знаете где их взять.

Вопрос вовсе не тривиальный, ведь домработница это человек, которому вы доверяете самое дорогое.
Последние комментарии
Онлайн-тестирование при трудоустройстве в крупные компании.
Методы оценки персонала
Групповая оценка личности

При трудоустройстве как в российские, так и международные компании, отделы персонала применяют методику онлайн-тестирования.

Периодически менеджеру по персоналу необходимо проводить на предприятии оценку сотрудников. При выборе методов

Этот метод основан на вынесении оценок разнообразных личностных качеств и поведения человека людьми,