скачать образцы резюме
Трудно найти женщину, которая не пользовалась бы косметикой. Косметика - это одна из наиболее важных и любимых статей расходов в женском ежемесячном бюджете. Косметика помогает женщинам становиться еще более красивыми, ухоженными, а значит – привлекательными для противоположного пола. Сегодня на косметическом рынке имеется огромное количество фирм, предлагающих широчайший ассортимент продукции. Потеряться в их разнообразии очень просто. 
 
В последнее время на косметическом рынке на ряду с иностанной брендовой косметикой появляется все больше и больше отечественных брендов, готовых посоревноваться за потребителя с топовыми европейскими марками. Конечно, сравнивать бюджетную российскую косметику с бьют-линейками YSL и Dior — занятие бессмысленное, однако нужно сказать, что в своем ценовом сегменте они держится довольно уверенно. Чтобы сделать свой выбор нужно пробовать, экспериментировать, ведь предпочтения индивидуальны.
Если 10 лет назад российские женщины не слишком доверяли отечественной косметике, отдавая предпочтение разрекламированным импортным брендам. Сегодня ситуация иная. Чтобы составить конкуренцию известным мировым производителям, российские компании всерьез задумались о повышении качества своей продукции, новых разработках дизайна упаковки. Производители брэндовой косметики начали сотрудничать с отечественными звездами эстрады и кино.
Своим блистательным внешним видом мировые знаменитости должны быть благодарны не только своим природным данным, но и грамотному макияжу. Постоянный бьюти-помощник (конечно, после пластической хирургии) – это косметика, способствующая им всегда выглядеть великолепно, маскировать недостатки и выделять достоинства внешности.
Чтобы продать косметику, марки любят сотрудничать с публичными фигурами: поп-звёздами, актерами, моделями, спортсменами и даже политиками — только теперь к ним добавились бьюти-блогеры. Запуск собственного косметического бренда для звезд - это рискованный шаг, но, если всё складывается удачно, в итоге это приносит выгоду как для знаменитости, так и для компании-партнёра.