скачать образцы резюме
 
Резюме→  Торговля оптовая
Соискатель: Буланова Наталья Александровна
Возраст: 36 лет
Пол: женский
Семейное положение: не замужем
Место проживания: Кемерово
Занятость: полная
Стаж работы: более 5 лет
Наличие автомобиля: есть
Желаемая зарплата: от 30 000 руб.

Высшее
Учебное заведение:Сибирский Государственный Университет Физической культуры и спорта
Специальность: Специалист в области Фк и спорта

1. Школа Директоров ( ООО»Адидас»)
2. БУН (Базовые Управленческие Навыки)
3. Психотипы личности
4. Коучинг. Обратная связь
5. Визуальный мерчендайзинг
6. Набор и адаптация
7. Наставничество
8. Компетенции
9. 8 шагов торгового представителя
10. Основы инвестиций

Опыт работы:

Май 2013 по настоящее время:

ООО «СК Росгосстрах- Жизнь» - Руководитель отдела продаж

Должностные обязанности:

• Создание и развитие эффективной продающей команды с «0»
• Рекрутинг, мотивация, коучинг, обучение финансовых консультантов;
• Управление командой: постановка задач, планирование, организация эффективных
продаж страховых продуктов, выполнение установленных планов продаж
• Контроль работы группы (дисциплина, своевременность сдачи отчетов);
• Ведение документации, отчетность.

Февраль 2013 по Май 2013 (временно):
ООО «Балатон и К» - Cупервайзер розничной сети

Должностные обязанности:

• Контроль финансово-хозяйственной деятельности торговых точек, анализ работы торговых объектов и разработка мероприятий по повышению их доходности.
• Контроль работы продавцов на розничных точках. Обучение персонала, постановка планов продаж и контроль их выполнения.
• Контроль исполнения маркетинговых активностей, выкладки товаров, санитарно-технического состояния.
• Организация работы объектов в соответствии со стандартами компании, составление отчетности.
• Отслеживание товарных остатков и формирование заказов.

Май 2011 по февраль 2013:
ООО «Тодос» - Торговый представитель по работе с сетевыми клиентами

Должностные обязанности:

• Продвижение продукции компании и выполнение плана продаж на вверенной территории
• Расширение клиентской базы
• Посещение торговых точек на маршруте, контроль работы мерчендайзеров
(в подчинении более 10 мерчендайзеров)
• Участие в маркетинговых мероприятиях

Сентябрь 2007 по май 2011:
ООО "Адидас" - Директор фирменного магазина (Adidas/Reebok).

Должностные обязанности:

• Контроль выполнения плана продаж
• Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина
• Планирование штатного расписания магазина, набор, увольнение сотрудников. Кадровые изменения с ключевым персоналом, участие в аттестации и обучении персонала (технология продаж, знание техники и технологических процессов)
• Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий покупателей
• Обеспечение соблюдения установленных стандартов
• Изучение конкурентов
• Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований
• Контроль затрат
• Координирование своей деятельности с Территориальным Менеджером по продажам с предоставлением ему регулярных отчетов
• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Проф. навыки:

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office: Word, Excel, Интернет, Электронная почта, умение работать с оргтехникой. Знание 1С-Предприятие, знание мерчендайзинга.
Умение вести переговоры, как телефонные, так и личные на уровне первых лиц, умение работать с большим объемом информации. Опыт организации работы магазина, управления коллективом до 20 человек.

E-mail:
Контактный телефон: 8-904-997-2536

Написать сообщение Печать


Похожие резюме: